Надежные, легкие в эксплуатации и простые электростанции отличаются высоким качеством и имеют довольно простую конструкцию. Поэтому любой человек, который имеет дело с двигателями, сможет без проблем разобраться в них. Бывают небольшие неполадки, которые владелец агрегата может решить самостоятельно, а есть такие поломки, где без опыта и знаний специалиста просто не обойтись. Поэтому лучше обращаться в сервисные центры, чтобы точно получить гарантийный ремонт оборудования. 

Как правильно заменить сальник ДВС - один из самых популярных вопросов среди пользователей

ac1934e94cd771ace557ca55fdbd9cae.png

Запомните, если вы нарушите пломбу и попытаетесь сами заменить запасную часть, то рассчитывать на бесплатную помощь уже не сможете.

Несмотря на это, бывают разные ситуации в жизни, когда вы работаете вдалеке от города, на даче или строительной площадке, откуда достаточно проблематично добираться до сервисного центра. И вдруг во время работы вы замечаете, что под прибором появились жирные пятна масла, кроме этого, расход смазки стал существенно увеличиваться - скорее всего, необходимо заменить деталь

Что такое сальник и как его поменять

2525252525.png

Данный расходник – это специальное кольцо, которое размещается на валу и не дает маслу протекать наружу. Оно имеет жесткую наружную поверхность и достаточно эластичную внутреннюю кромку. Именно в эту внутреннюю часть и вставляется вал, который кромка сильно обжимает с помощью дополнительной пружины. Во время длительной эксплуатации кольцо может терять свою эластичность, поэтому сквозь образовавшиеся щели масло подтекает наружу и оставляет на земле маслянистые пятна.

В генераторных установках установлены два таких элемента:

1. Первый находится в блоке мотора.

2. Второй установлен в крышке самого картера.


Для начала необходимо удалить старую деталь, поэтому возьмите отвертку и аккуратно вытащите ее. Только делать все надо легко, ведь есть возможность повредить коленчатый вал. После того, как кольцо будет извлечено, можно приступать к установке нового, для этого понадобятся специальные оправки, но если их у вас нет, то не расстраивайтесь. Возьмите обычный торцевой ключ и его головкой тщательно запрессуйте сальник коленчатого вала.

ac1934e94cd771ace557ca55fdbd9cae.png

Важно, когда устанавливайте кольцо, то следите за тем, чтобы его сторона, которая усилена пружиной, была обращена в сторону двигателя. После того, как все детали поставите на место, то обязательно запустите мотор и проверьте, не пропускает ли новый масло. 

Если смазка не просачивается, то вы все сделали правильно и можете продолжать работу. В случае протекания, необходимо повторить все этапы сначала и тщательно следовать инструкции. Если так и не получится поменять кольцо, то обратитесь в сервисный центр или к специалисту.